Стейнвей и сыновья

У нас Вы можете купить рояль Steinway


Белый рояль Стейнвей Классик Слоновая кость
Белый Steinway Классик

 

         Все знают марку Steinway & Sons благодаря высокому качеству, великолепной рекламе и покровительству пианистам в течение более, чем 130 лет. Это самое известное слово, обозначающее рояль в России, является для некоторых некой религиозной мантрой: 

Стен-вей-толь-ко-стен-вей!

 

          Рейтинг

          Компания Steinway Musical Instruments, Inc.

выпускает рояли четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.

 

          Германская семья Штайнвег (герм. Steinweg — англ. Steinway), основавшая компанию в 1853 году в США, уже давно утратила право собственности и осталась лишь в истории. Современные владельцы — корпорация Стейнвей мьюзикал инструментс, инк. — большую часть производства организовали в 1990-е годы в Японии (фабрика Kawai) и Китае (фабрика Pearl River), — это гибридные инструменты среднего уровня Boston и потребительские для азиатского рынка Essex с рекламной надписью designed by SteinwayЗапутанная ситуация с брендами как-бы-«steinway» предусмотрительно создана для успешного захвата различных секторов фортепианного рынка.

 

          Подлинный бренд или нет?

          Рояли под одной и той же оригинальной торговой маркой Steinway & Sons исполнительского класса выпускаются, однако же, различного качества: в Нью-Йорке (высокий американский класс) и Гамбурге (мировая элита премиум). Таким образом, два относительно подлинных бренда (Нью-Йорк, с 1853 и Гамбург, с 1880) имеют одно название, но различное качество и даже более того — различный по конструкции игровой механизм.

         В XXI веке эта «неприличная» ситуация с «кучей» инструментов разного качества (из Нью-Йорка, Гамбурга, Японии и Китая) значительно пошатнула былую славу Стейнвея: современные владельцы компании озабочены в большей степени своей прибылью и маркетингом, нежели достижением совершенства в создании лучшего инструмента.


Базовые модели  Steinway & Sons (Гамбург) 2016

Высокий исполнительский уровень премиум

Концертный рояль Steinway & Sons D-274
D 274

Большой концертный рояль Steinway длиной 274 см

Concert grand piano

Цена 10 408 000 руб., новый

4 450 000 руб., модернизированный


Малый концертный рояль Steinway & Sons C-227
C 227

Малый концертный

227 см

Semi-concert grand

Цена 8 726 000 руб., новый

4 500 000 руб. модернизированный

Салонный рояль Steinway & Sons B-211
B 211

Салонный рояль 211 см

для музыкальной гостиной

Music room grand

Цена 6 320 000 руб., новый

2 500 000 руб., модернизированный

Кабинетный рояль Steinway & Sons A-188
A 188

Кабинетный рояль 

длиной 188 см

Parlor grand

Цена 5 288 000 руб., новый

2 000 000 руб., модернизированный


Кабинетный рояль Стейнвей О-180
O 180

Кабинетный 180 см (для комнаты)

Living room grand

Цена 4 755 000 руб. новый

1 950 000 руб. модернизированный

Малый кабинетный Steinway & Sons M-170
M 170

Малый кабинетный 170 см

Medium grand

Цена 4 398 000 руб., новый

1 950 000 руб., модернизированный

Мини рояль 155 см
S 155

Мини рояль 155 см 

Baby grand

Цена 3 902 000 руб., новый

1 950 000 руб., модернизированный



Вильям Стейнвей у семейного особняка в Нью-Йорке
Вильям Штайнвег (Стейнвей)

 

        Рекламное ноу-хау Стейнвея

        На протяжении более, чем 100 лет

взращенные компанией музыканты (Steinway Artists) получают разного рода поощрения за выбор только этой марки для выступлений и за отказы давать концерты на роялях других фирм. 

       Этот рекламный трюк, впервые придуманный другой фортепианной компанией —Чиккеринг, заимствовал Вильям Э. Штайнвег еще в 1880-е годы. Тогда в США начался пиано-бум, многочисленные новые мелкие буржуа начали скупать статусные «германские» фортепиано.

         Из-за нахлынувшего финансового успеха Стейнвей смог себе позволить бесплатно предоставлять рояли для концертов так называемых своих артистов.

 


Дизайнерские модели

Белый рояль Steinway & Sons Art-decor Слоновая кость
Белый Steinway Ар-деко

 

         Стиль эпохи Великого Гэтсби сегодня кажется простым лишь на первый взгляд, однако 100 лет назад новый дизайн art déco, отвергающий всяческие завитушки, произвёл революцию в интерьере.

        Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см.

        Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона).

Цены: 6 220 000 руб., модель О-180 Слоновая кость (новый)

1 950 000 руб., модель О-180 (модернизированный)

Модернизация Моцарта

Звучит белый рояль O-180 слоновая кость

Моцарт  Турецкий марш, концертная обработка (фрагмент)

Белый рояль Steinway & Sons Louis XV рококо
Белый Стейнвей Луи XV

            Мечта нувориша — роскошный рояль рококо — покрыт золотыми сусальными помпадуристыми завитушками на фоне белого лака оттенка слоновой кости.

           Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что История сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.

           Steinway & Sons Louis XV

           в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.

Базовые модели: S-155, М-170, О-180

Цена 5 900 000 руб.

 

75 хрустальных цветков геликонии

Эксклюзивный рояль Стейнвей Heliconia французского дизайна Lalique

Хрустальные цветки геликонии с инкрустациями фабрики Лалик (Эльзас)

Ореховый рояль Стейнвей барокко
Рояль Стейнвей Барокко

 

           Дизайн эклектичного барокко появился в 1870—80-х годах, когда компанией руководил Вильгельм Штайнвег (Вильям Стейнвей), старший сын основателя Henry E. Steinway (1797-1871).

          Стиль возник в среде мебельщиков

викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.

Отделка  калифорнийский орех. Базовая модель: B-211

Стейнвей Луи XV и полёт фантазии

Рояль Steinway & Sons Louis XV, модель О-180

Элитная отделка: коричневый корень ореха, резьба по дереву в стиле рококо

 

Кабинетный рояль Steinway & Sons Rococo
Стейнвей Рококо

 

          Малый кабинетный рояль Steinway & Sons может быть облечен в изящную оболочку лёгкого рококо — не слишком просто, но и не слишком вычурно. То же самое можно сказать и о цене — не слишком низка, но и не слишком фантастична.

         Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!

Для базовой модели М-170

 

Дизайнерский рояль Стейнвей ибн Малевич
Стейнвей ибн Малевич

 

        В эксклюзивный дизайнерский объект 

превращается обычный Steinway, если налепить на него чёрт знает что. Подобно Чёрному квадрату, после размазывания краски цена инструмента волшебным образом увеличивается, — рояль из разряда недорогой переходит в разряд самый дорогой.

        Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля, — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.

                                     Для базовой модели М-170

Кабинетный рояль Steinway & Sons Crown Jewel Rubi macassar
Стейнвей Макассар

 

        Великолепный макассаровый Рубин — одна из дизайнерских моделей коллекции Steinway & Sons Crown Jewel. Весь корпус (даже внутри) покрыт особой породой дерева — африканским macassar, о чём свидетельствует специальный золотистый медальон, расположенный на клавиатурном клапане (крышке).

        Коричнево-красно-черно-оранжевые полосочки,      покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.

 

Для любой базовой модели

Белый Стейнвей и Шопен

Звучит кабинетный белый дизайнерский Steinway & Sons O-180


Корона драгоценностей

Steinway «бубинга» Crown Jewel
Steinway «бубинга»

         Steinway Crown Jewel Collection  представляет собой сверкающую вершину рекламной изобретательности — модели Стейнвей в отделке корпуса ценными породами дерева: макассар, бубинга, палисандр, махагон, помеле и др.

        При этом каждый рояль носит название какого-либо драгоценного камня — сапфир, малахит, опал, рубин, аквамарин и т. д.

        Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям класса премиум.

Для любой базовой модели

Стейнвей Crown Jewel

Звучит фортепианная импровизация на рояле Steinway & Sons M-170

из серии Crown Jewel в отделке красным деревом mahogany



Особенности

Фабрика Steinway & Sons
Фабрика Steinway & Sons Гамбург

 

         Значительные достижения Стейнвея лежат в основном в области маркетинга, дизайна и рекламы, культивируемых более 100 лет. В производстве используются материалы и комплектующие наивысшего качества, однако это не является эксклюзивом, — такие же материалы используют и другие германские фабрики.  Срок действия патентов Стейнвея, вопреки рекламному стереотипу, в большинстве случаев давно истёк. Они не являются чем-то уникальным, — аналогичные особенности имеют и рояли других марок премиум.

 

         Священная «Кока-кола» мира роялей

Главная особенность и победа Steinway — психологическая «стенвей»-зависимость многих музыкантов, «около»-музыкантов и потребителей вообще — некий псевдо-священный культ, созданный 130-летним глобальным маркетингом.

        В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.

          Стейнвей  часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.

         В материальной плоскости, собственно, нет ничего такого, что оправдывало бы некий сакральный ореол названия Steinway: конструкция и технология традиционны, комплектующие закупаются у других германских производителей, на фабриках работают отличные мастера-иммигранты из Восточной Европы. Глобальный рынок уже давно диктует свои условия, и Стейнвей — в первых его рядах под флагом эффектных мифов.


Steinway Musical Instruments Inc. Нью-Йорк США 18532017 Гамбург Германия 18802017

Яндекс.Метрика