У нас Вы можете купить рояль Steinway
Все знают марку Steinway & Sons благодаря высокому качеству, великолепной рекламе и покровительству пианистам в течение более, чем 130 лет. Это самое известное слово, обозначающее рояль в России, является для некоторых некой религиозной мантрой:
Стен-вей-толь-ко-стен-вей!
Рейтинг
Компания Steinway Musical Instruments, Inc.
выпускает рояли четырёх уровней: премиум, высокого, среднего и низкого. Обычный покупатель, как правило, путается и валит всё в одну кучу.
Германская семья Штайнвег (герм. Steinweg — англ. Steinway), основавшая компанию в 1853 году в США, уже давно утратила право собственности и осталась лишь в истории. Современные владельцы — корпорация Стейнвей мьюзикал инструментс, инк. — большую часть производства организовали в 1990-е годы в Японии (фабрика Kawai) и Китае (фабрика Pearl River), — это гибридные инструменты среднего уровня Boston и потребительские для азиатского рынка Essex с рекламной надписью designed by Steinway. Запутанная ситуация с брендами как-бы-«steinway» предусмотрительно создана для успешного захвата различных секторов фортепианного рынка.
Подлинный бренд или нет?
Рояли под одной и той же оригинальной торговой маркой Steinway & Sons исполнительского класса выпускаются, однако же, различного качества: в Нью-Йорке (высокий американский класс) и Гамбурге (мировая элита премиум). Таким образом, два относительно подлинных бренда (Нью-Йорк, с 1853 и Гамбург, с 1880) имеют одно название, но различное качество и даже более того — различный по конструкции игровой механизм.
В XXI веке эта «неприличная» ситуация с «кучей» инструментов разного качества (из Нью-Йорка, Гамбурга, Японии и Китая) значительно пошатнула былую славу Стейнвея: современные владельцы компании озабочены в большей степени своей прибылью и маркетингом, нежели достижением совершенства в создании лучшего инструмента.
Высокий исполнительский уровень премиум
Рекламное ноу-хау Стейнвея
На протяжении более, чем 100 лет
взращенные компанией музыканты (Steinway Artists) получают разного рода поощрения за выбор только этой марки для выступлений и за отказы давать концерты на роялях других фирм.
Этот рекламный трюк, впервые придуманный другой фортепианной компанией —Чиккеринг, заимствовал Вильям Э. Штайнвег еще в 1880-е годы. Тогда в США начался пиано-бум,— многочисленные новые мелкие буржуа начали скупать статусные «германские» фортепиано.
Из-за нахлынувшего финансового успеха Стейнвей смог себе позволить бесплатно предоставлять рояли для концертов так называемых своих артистов.
Стиль эпохи Великого Гэтсби сегодня кажется простым лишь на первый взгляд, однако 100 лет назад новый дизайн art déco, отвергающий всяческие завитушки, произвёл революцию в интерьере.
Блестящий лак с нежным оттенком белого или бежевого цветов может украсить любой рояль Стейнвей базовых размеров: 211, 188, 180, 170 или 155 см.
Отделка, имитирующая настоящий жемчужный перламутр, может быть создана лакированным покрытием из особых сортов дерева (шпона).
Цены: 78 000 евро в рублях, модель S-155 слоновая кость (новый)
80 000 евро в рублях, модель М-170 белый или слоновая кость (новый)
4 000 000 руб., модель О-180 (модернизированный)
Звучит белый рояль O-180 слоновая кость
Моцарт — Турецкий марш, концертная обработка (фрагмент)
Классический Стейнвей представляет точную копию (реплику) образца интерьерного стиля золотой эпохи фортепианного искусства. Рояль модернизирован с полной заменой комплектующих.
Чёрный блестящий лак позволит разместить инструмент в любом интерьере, не нарушая эстетической гармонии.
Другая отделка (оттенок цвета или шпон пород дерева) может быть выполнена по индивидуальному заказу. Перед заключением договора, без предоплаты, изготавливаются пробные дощечки с образцами поверхности, — столько раз, сколько необходимо для точного выбора.
Цены: 4 300 000 руб., модель А-188 в любом цвете
от 5 000 000 руб., в отделке шпоном пород дерева
Мечта нувориша — роскошный рояль рококо — покрыт золотыми сусальными помпадуристыми завитушками на фоне белого лака оттенка слоновой кости.
Его Величество Луи XV — внук знаменитого короля-Солнце Людовика XIV — не мог, конечно, предполагать, что История сохранит его имя лишь как название интерьерного стиля — Людовик Пятнадцатый.
Steinway & Sons Louis XV
в стиле XVIII века, украшенный настоящим сусальным золотом, вполне украсит скромным блеском и кабинет современного короля, и будуар современной маркизы де Помпадур.
Базовые модели: S-155, М-170, О-180
Цена 9 800 000 руб. (модернизированный)
Дизайн эклектичного барокко появился в 1870—80-х годах, когда компанией руководил Вильгельм Штайнвег (Вильям Стейнвей), старший сын основателя Henry E. Steinway (1797-1871).
Стиль возник в среде мебельщиков
викторианского Лондона как желание создать нечто роскошное в духе королевских дворов средневековой Европы. Германские, а затем и нью-йоркские фортепианные фабрики подхватили эту моду, вполне соответствующую интерьерам того времени — вычурным, пышным, с большим количеством резного темного дерева.
Отделка — калифорнийский орех. Базовая модель: B-211
Рояль Steinway & Sons Louis XV, модель О-180
Элитная отделка: коричневый корень ореха, резьба по дереву в стиле рококо
Малый кабинетный рояль Steinway & Sons может быть облечен в изящную оболочку лёгкого рококо — не слишком просто, но и не слишком вычурно. То же самое можно сказать и о цене — не слишком низка, но и не слишком фантастична.
Фабрика Стейнвей обладает более чем 100-летним опытом производства моделей резного дерева, однако, из-за уникальности заказчиков сроки изготовления довольно велики — не менее 6 месяцев. Учитывая это обстоятельство, мы предлагаем некоторые инструменты не на заказ, а в наличии. Звоните!
Для базовой модели М-170
В эксклюзивный дизайнерский объект
превращается обычный Steinway, если налепить на него чёрт знает что. Подобно Чёрному квадрату, после размазывания краски цена инструмента волшебным образом увеличивается, — рояль из разряда недорогой переходит в разряд самый дорогой.
Некоторые гуру из числа нью-йоркских мастеров интерьерного дизайна утверждают, что после подобных манипуляций меняется и звук рояля, — подобно тому, как меняется хруст пачки денег при замене 10-долларовых купюр на 100-долларовые.
Для базовой модели М-170
Великолепный макассаровый Рубин — одна из дизайнерских моделей коллекции Steinway & Sons Crown Jewel. Весь корпус (даже внутри) покрыт особой породой дерева — африканским macassar, о чём свидетельствует специальный золотистый медальон, расположенный на клавиатурном клапане (крышке).
Коричнево-красно-черно-оранжевые полосочки, покрытые блестящим лаком, превращают рояль в интерьерную драгоценность, которой можно любоваться часами. Даже сама Музыка отступает на второй план, запутываясь в хитросплетениях великолепного рисунка, созданного природой дикого континента.
Для любой базовой модели
Звучит кабинетный белый дизайнерский Steinway & Sons O-180
Steinway Crown Jewel Collection представляет собой сверкающую вершину рекламной изобретательности — модели Стейнвей в отделке корпуса ценными породами дерева: макассар, бубинга, палисандр, махагон, помеле и др.
При этом каждый рояль носит название какого-либо драгоценного камня — сапфир, малахит, опал, рубин, аквамарин и т. д.
Мифические свойства камней волшебным образом сакрально (благодаря остроумному маркетингу) переносятся на соответствующие инструменты. Однако же, во всём своём качестве (кроме шпона внешней отделки и медальона) эти рояли полностью идентичны обычным базовым моделям класса премиум.
Для любой базовой модели
Звучит фортепианная импровизация на рояле Steinway & Sons M-170
из серии Crown Jewel в отделке красным деревом mahogany
Значительные достижения Стейнвея лежат в основном в области маркетинга, дизайна и рекламы, культивируемых более 100 лет. В производстве используются материалы и комплектующие наивысшего качества, однако это не является эксклюзивом, — такие же материалы используют и другие германские фабрики. Срок действия патентов Стейнвея, вопреки рекламному стереотипу, в большинстве случаев давно истёк. Они не являются чем-то уникальным, — аналогичные особенности имеют и рояли других марок премиум.
Священная «Кока-кола» мира роялей
Главная особенность и победа Steinway — психологическая «стенвей»-зависимость многих музыкантов, «около»-музыкантов и потребителей вообще — некий псевдо-священный культ, созданный 130-летним глобальным маркетингом.
В современной России это «зомбирование» достигло особо крупных размеров из-за огромного количества людей, совершенно неосведомлённых в музыкальном отношении, с устаревшими стереотипами прошлого.
Стейнвей часто является лишь частью определённого статусного пакета предметов, требуемых для комплектации интерьеров высоких персон или организаций. При этом выбор и покупка рояля осуществляются, как правило, материально заинтересованными лицами, далёкими от фортепианного искусства.
В материальной плоскости, собственно, нет ничего такого, что оправдывало бы некий сакральный ореол названия Steinway: конструкция и технология традиционны, комплектующие закупаются у других германских производителей, на фабриках работают отличные мастера-иммигранты из Восточной Европы. Глобальный рынок уже давно диктует свои условия, и Стейнвей — в первых его рядах под флагом эффектных мифов.
Steinway Musical Instruments Inc., Нью-Йорк США, Гамбург Германия